Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • До сих пор ведь запускаю иногда. Одна из лучших стратегий тех лет - столько тонкостей, разных возможностей, деталей... как бы ни было забито - но сейчас так не делают. Или редко.



    %d0%9b%d0%b5%d0%b3%d0%be%d0%bb%d0%b0%d1%81

    Геймер Sajlador 26



  • Mironov писал:

    Игра и интересна на первом часу, далее на втором часу и третьем часу ... ты начинаешь понимать , что игра сыровата, а уже потом понимаешь, что кроме лута тут ничего нет...Нет ну почему есть: пара или тройка зомби , ну и люди , которые полюбому тебя убьют .. или ты убьешь. всё... больше ничего, одно я знаю точно игра - сырая. И это понятно , этого стоило ожидать от альфы или беты.

    Вот повсюду читаю, что в DayZ мирных игроков нет. Желающих кооперироваться или разойтись мирно... и терзают меня смутные сомнения - не пишут ли это только те, кто сами и устраивают этот "контр-страйк".

    Я много раз встречал игроков, которые не стреляли, не кидались на меня с топорами. И встречал тех, кто предлагал чем-то поделиться и что-то просто просил.

    P.S.

    Хотя был случай, когда мне "заговорили зубы" - игрок притворился добрым, предложил идти вместе, а через минуту зарубил меня топором со спины... -_-

    Но, черт, такого больше ни в одной игре не встретить - и это огромный плюс DayZ!



    %d0%9b%d0%b5%d0%b3%d0%be%d0%bb%d0%b0%d1%81

    Геймер Sajlador 26



  • RustyHarper писал:

    Гномы вообще теряют свое лицо практически в каждой сцене. Момент с зачарованной дверью особенно выразителен. В пророчестве сказано про последний луч. Так нет, суровые бородачи берутся за инструменты и решают идти напролом. Не получилось? Ладно, пора уходить, чего мы тут не видели... По фигу, на то, что многие из них ждали этого момента большую часть своей жизни. Ни одного ругательства, проклятия, смятения. Просто взяли и ушли.

    О, да, это одна из самых дурацких сцен фильма. И, к сожалению, их не мало.

    С постом согласен. Сам написал в том же духе... но с большим упором на другой вид глупостей. В фильме постоянно использовались самые мои ненавистные приемы - пафосное выделение крупными планами, внезапные перемены ситуации. Кажется, несколько раз повторялись сцены, где орки вот-вот порубят на куски гномов или ворвались в дом и "Казалось бы героям уже ничего не поможет" - но ТАМ-ТАМ-ТАМ: врубается эпичная (но красивая, если ее правильно применить - как это было во Властелине колец") музыка и появляются стрелы эльфов, после чего непременно дается крупный план, чуть ли не подмигивающей зрителям, Тауриэль.



    %d0%9b%d0%b5%d0%b3%d0%be%d0%bb%d0%b0%d1%81

    Геймер Sajlador 26



  • Кстати из тех игроков, кто не обзавелся огнестрелом - очень не многие сразу лезут в драку. Большинство моих встреч с игроками мы просто расходились, при этом используя новый приветственный жест. При этому у нас были и топоры и монтировки и лопаты. Только пару раз подрался с игроками на монтировках.

    И несколько раз мне предлагали ходить вместе.



    %d0%9b%d0%b5%d0%b3%d0%be%d0%bb%d0%b0%d1%81

    Геймер Sajlador 26



  • Savonarolla писал:

    С луутом проблемы очень большие, то его нету везде, то наоборот.

    Sajlador писал:

    Ну и, наконец, из текущих основных проблем альфы выделяется еще проблема с генерацией предметов - пока только один раз, при рестарте сервера. Если игроки все разобрали - дома могут пустовать целые сутки (кругом только сотни пар ботинок).

    Savonarolla писал:

    Трупы игроков которые исчезают так быстро что не успеваешь их даже облутать.

    Я свои вещи со своего трупа вернуть успел даже.

    Savonarolla писал:

    Но самая большая проблема сейчас это конечно зомби. Тупые, медленные, глухие, биться не умеют(просто ходишь вокруг них и бьешь) Страха перед ними ни какого, и если в Моде они хоть и не были главной проблемой но любого кто осмеливался быть слишком не осторожным забирали в иной мир сразу. Здесь же они еще могут быть помехой только до первого топора и то если даже топора нету все равно можно от них убежать.

    Sajlador писал:

    Серьезных багов в альфе не так уж много. Самый главный из них - сейчас часто слышно, но почти никогда не видно зомби. Их на серверах практически нет - игроками сервера забиты, вещи тоже можно найти - а вот зомби нет.

    Зомби тоже при рестарте появляются в количествах 5-10 штук на город. Их быстро убивают.

    Savonarolla писал:

    И еще что мне ОЧЕНЬ не нравится так это то что убрали оригинальный соундтрек из игры. Именно те мелодии создавали атмосферу ужаса и страха в игре. А не текущую атмосферу где кепки бегают и гасят друг друга без остановки топорами.

    Это альфа, половины игры нет еще. Само слово альфа версия говорит об этом. Учитывайте слова разработчиков и внимательнее читайте.

    Достали болваны, которые альфа версию за какие-то недоработки ругают.

    P.S.

    Я играю уже 18 часов.



    %d0%9b%d0%b5%d0%b3%d0%be%d0%bb%d0%b0%d1%81

    Геймер Sajlador 26



  • FOSTER_ok писал:

    Отлично, покупать не буду, ибо дорого и уже не хочется =)

    А я ждал этой игры очень долго и все мои ожидания оправдались - поэтому играть брошу не раньше, чем появится что-то лучшее )

    Думаю в полноценной версии все будет выглядеть просто отлично.

    P.S.

    Просто скрин, не вошедший в пост...

    DayZ Standalone - Первые впечатления



    %d0%9b%d0%b5%d0%b3%d0%be%d0%bb%d0%b0%d1%81

    Геймер Sajlador 26



  • Термин "Золотой век" - больше подходит для обозначения каких-то периодов развития государства, к примеру. Государства не вечны. И вот у государств как раз есть периоды подъема и стабильного процветания, а есть периоды упадка и все остальные. Ибо это непостоянная вещь, которая рано или поздно умирает. А все наше искусство будет жить, пока живо человечество. А скорее всего гораздо дольше...



    %d0%9b%d0%b5%d0%b3%d0%be%d0%bb%d0%b0%d1%81

    Геймер Sajlador 26



  • Arjuno писал:

    Да, вы правы. Но существуют периоды наибольшего развития того или иного рода деятельности. Взять, например, музыку. Вы говорите, что что-то запомнится отдельному поколению, однако от классической музыки тащятся по сей день и стар, и млад. Было такое, когда композиторы творили гениальные композиции в определенном жанре, но в этом жанре не могут создавать шедевры постоянно. Всё-равно существуют рамки, когда интенсивность развития максимальна. Это было бы здорово, если бы сейчас композиторы так же топтались, как это было в 18-19 веке.

    Не существует... мне кажется. Уж для музыки каких-то 4 сотни лет (18-21 века) - довольно смешная цифра. Музыка у нас с древнейших веков!

    И, к примеру - есть, адаптированная под современность нашу, музыка и песни народа Апачей, славянских и других народов - гораздо более старых веков - которые многими слушаются с удовольствием; А иная старая музыка уже всеми забыта, ибо имела ценность только для какой-то определенной группы людей, в свое время.

    Так же с книгам. Эта наша "классика" - взять хотя бы Дюма (Три Мушкетера, Граф Монте Кристо - беру из популярного) - это ведь довольно современные произведения, не смотря на свой почтенный возраст. А кто читает сейчас по-настоящему старые произведения? Античную литературу, скажем. Хотя и вспоминают их - ибо для своего времени они были очень важны.

    Так во все времена будут и плохие и хорошие произведения, на всех языках, во всех видах искусства - примерно в равных долях. Какие-то будут помнить столетиями, какие-то забудут, какие-то будут вспоминать как исторические события, имеющие определенную научную ценность, для истории культуры в целом.

    Выделить лучшие из игр, которые у нас уже есть - это здорово.

    Разделять развитие игра на какие-то периоды и голосовать какой из них самый крутой... не очень.



    %d0%9b%d0%b5%d0%b3%d0%be%d0%bb%d0%b0%d1%81

    Геймер Sajlador 26



  • Измерять золотой век десятилетиями... ок.

    А серьезно - ну вдумайтесь только, о чем спорите - какой нафиг "золотой век" у искусства? Золотой век музыки? Литературы? Кино? Это все вечно - все оно всегда будет - оно будет меняться, и будет возвращаться к забытому старому, и будет топтаться на месте - но никуда никогда не уйдет. И во всей истории можно будет найти хорошие или плохие произведения. Максимум - какие-то отдельные отрезки времени больше запомнятся какому-то отдельному поколению, чем другие.



    %d0%9b%d0%b5%d0%b3%d0%be%d0%bb%d0%b0%d1%81

    Геймер Sajlador 26



  • vladforn писал:

    Надо будет поиграть. Только вот однообразные коридоры? или это чтобы не спойлерить...

    Однообразные коридоры занимают значительную часть мира, но в этой игре и не планировалось поражать красотой и разнообразием уровней. Тут главную роль играет скорее рассказчик - он и главный персонаж (не считая нас), и даже сам мир игры - и вообще весь Stanley Parable целиком и полностью состоит в некоем противостоянии рассказчика и игрока. Декорации, в которых это все происходит, не особенно впечатляют, но и никогда не разочаровывают.

    Хотя, конечно, помимо коридоров есть довольно интересные места - но показать любое из них действительно было бы огромным спойлером. )

    Baranko писал:

    Но мимолетный вопрос: это официальный перевод вышел или же чья-то любительская деятельность?

    Перевод идет с игрой в стиме. Только текст.



    %d0%9b%d0%b5%d0%b3%d0%be%d0%bb%d0%b0%d1%81

    Геймер Sajlador 26


Чат