Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • С нашим интернетом не о каком стриме, или облачной технологии!


    1

    Геймер YouYeah 8



  • Все мы любим сема за мясо, большиииих монстров (вспомните финал первой части), и пожалуй за смешной сюжет, и не какие подоплеки, и развитие идей и инновации вообще не нужны X)


    1

    Геймер YouYeah 8



  • maeon писал:
    Графику бы еще для PC версии подлатать и было бы 100 )
    Меняем конфиг на максимальный LOD, и детальные тени от объектов. Ставим FFXA фильтр и ультра которая была в 90 фпс, проседает до 30 зато какой графон игра выдает ммм:)


    1

    Геймер YouYeah 8



  • RADIKAL писал:
    Батлфилд - на самом деле имеет псевдографику, разрешение текстур идентично КОДу, детализация тоже. Движок позволяет делать масштабность в этом весь и выигрышь, красивые взрывы яркое солнце увеличенная контрастность на все эффекты - обман зрения вот и весь фокус от battlefield. Революции в графике нет.
    В игре используется аппаратный метод тесселяции ландшафта, который позволяет отрисовывать большее число прорисованных треугольников с высоким уровнем детализации полностью на GPU. Таким образом, память задействуется мало, и GPU сам превращает данные низкого разрешения в детализированные реалистичные картинки. В обычной сцене BF3 в тесселяции отрисовывается 923 тыс. треугольников среды. Без тесселяции их всего 101 тыс. Алгоритм LOD (уровень детализации в тесселяции) является адаптивным в экранном пространстве. Поэтому в сцене постоянно применяется неизменно высокая детализация геометрии. Дополнительные детали устраняют явные прямые края полигонов, создавая более прорисованную и естественную сцену, особенно на очертаниях на фоне неба. Также улучшается детализация деформаций ландшафтов, например, кратеров. Алгоритм тесселяции LOD является непрерывным. Детали изменяются плавно между уровнями при передвижении точки обзора. Таким образом, нет больших скачков при переключении между уровнями детализации среды.

    =/


    1

    Геймер YouYeah 8



  • К слову братюни реальная война это где после смерти человек простите обсираеться. Где попадание в руку со снайперки равносильно ее полной аннигиляции, и последующую смерть от потери крови. Такое вроде частично реализовали в Арме, или еще в каких то шутерах, и в массе своей они скучные. Бф классный шутер, такой по Голливуду, и придираться к таким мелочам, извольте глупо.


    1

    Геймер YouYeah 8



  • НЕУДАЧА!


    1

    Геймер YouYeah 8



  • 90-х годов - «Восторг».
    Эм? Вроде там о 60х речь идет :C


    1

    Геймер YouYeah 8



  • ++


    1

    Геймер YouYeah 8



  • Battlefield Play4Free - BF3 задушит BF-P4F ?

    Автор поста фрагер? lold


    1

    Геймер YouYeah 8



  • <3 1C!<3 1C!<3 1C!<3 1C!<3 1C!<3 1C!<3 1C!<3 1C!<3 1C!<3 1C!<3 1C!<3 1C!<3 1C!<3 1C!<3 1C!<3 1C!<3 1C!<3 1C!<3 1C!<3 1C!<3 1C!<3 1C!<3 1C!<3 1C!<3 1C!<3 1C!<3 1C!<3 1C!<3 1C!<3 1C!<3 1C!<3 1C!<3 1C!<3 1C!<3 1C!<3 1C!


    1

    Геймер YouYeah 8


Чат